Дорожная неровность ИДН1100СЖ средний из 2 частей
Искусственные дорожные неровности из композитного материала ИДН1100СЖ средний из 2 частей
ИДН1100 предназначен для принудительного снижения скорости движения транспортных средств до 40 км/час. За счет более широкой поверхности ИДН 1100, значительно снижается негативное влияние на подвеску автомобиля при переезде через ИДН. ИДН1100 изготовлен в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006.
- Выдерживает нагрузку - 30 тонн, срок службы более 5 лет
- Не деформируется, не требует армирования
- Устойчив к воздействию ГСМ и агрессивных сред
- Температурный диапазон эксплуатации от -50 до +60
- Дренажные опоры способствуют свободному прохождению через изделие ливневых и поверхностных стоков
- Оснащен износоустойчивыми световозвращателями, которые служат в три раза дольше чем применяемые аналоги
Состав комплекта:
- искусственная дорожная неровность средний элемент- 1100х500х60 мм
Технические характеристики:
- Длина - 1100 мм
- Ширина - 500 мм
- Высота - 60 мм
- Вес - 36 кг
- Крепежные отверстия - 10 шт
- Световозвращающие элементы - 8 шт
- Материал - композитный
- Дополнительные цвета - черный
Дополнительно:
Правила применения
При выборе типоразмера ИДН необходимо руководствоваться ГОСТР 52605-2006
1. ИДН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
2. ИДН устраивают за 10-15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.
ИДН допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:
- в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, надорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах;
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 Ограничение максимальной скорости»,
5.3.1 Зона с ограничением максимальной скорости, 5.21 Жилая зона;
- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака
2.5 Движение без остановки запрещено»- по всей зоне действия знака 1.23 Дети через 50 м друг от друга.
3. Не допускается устраивать ИДН в следующих случаях:
- на дорогах федерального значения;
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения (СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*);
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб, и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
4. ИДН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.
5. Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 1, а общее число ИДН на таком участке дороги не должно быть более пяти.