ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ «БРАМИ»
ЧЕРНОЕ ИЛИ БЕЛОЕ ИСПОЛНЕНИЕ?
СЕРИЯ R20 ПО ЕДИНОЙ ЦЕНЕ
|
Рады сообщить что самые востребованные привода «RogerTechnology» серии R20 независимо от цветового решения - черное или белое - теперь стоят одинаково.
Технические характеристики
Модель
|
R20/300
R20/317
|
R20/500
R20/517
|
Максимальное ширина створки (мм):
|
3 000
|
5 000
|
Максимальный вес створки (кг):
|
800
|
1000
|
Время открывания на угол 90° (с)
|
18
|
27
|
Интенсивность использования (%):
|
50
|
Диапазон рабочих температур (°С)
|
-25 - +70
|
|
Конструктивные преимущества серии R20.
|
-
Самотормозящий редуктор надежно запирает ворота без установки дополнительных замков. На случай отсутствия напряжения в электросети, для открывания ворот вручную, предусмотрена прочная и удобная рукоятка разблокировки, отпирающаяся персональным ключом;
-
Концевые выключатели открывания и закрывания размещаются в пазу, выполненном в верхней части кожуха ходового винта и защищены крышкой. Быстрая регулировка конечных положений хода ворот осуществляется простым перемещением каретки выключателя до нужной точки срабатывания;
-
Стальной пятизаходный ходовой винт с малым шагом нарезки витков, подвергнутый прецизионной механообработке и закалке, поддерживаемый двумя шарикоподшипниками со стороны редуктора и подшипником скольжения со стороны передней крышки привода, обеспечивает равномерное распределение усилия по контактной поверхности шарнирной втулки. Таким образом, реализуется исключительная плавность движения ворот и прочность конструкции;
-
Большое тяговое усилие при небольшой массе и габаритах привода достигается благодаря использованию схемы червячного редуктора с наклонным расположением двигателя. Вращение двигателя через стальной червяк передается на бронзовое червячное колесо ходового винта. Такое сочетание материалов существенно уменьшает износ и нагрев деталей;
-
Штатный зажим позволяет выполнить безопасный и герметичный ввод кабеля электропитания мотора. Стартовый конденсатор и концевые выключали скоммутированы на клеммной колодке внутри корпуса привода, в результате чего значительно упрощаются все электрические подключения.
|
|